Иногда, зачастую после длительного периода успешного развития, компания попадает в ситуацию, с которой не может справиться. Внешние проявления могут быть различны: снижение (или падение) темпов роста, конфликты партнеров, потеря владельцем бизнеса интереса к собственному предприятию… Важно то, что, несмотря на все прилагаемые усилия, разрешить ситуацию не удается. А зачастую — вообще непонятно, как и что делать…

 

Обычно владелец/руководитель компании всячески избегает разговоров о сложностях, возникших у него на предприятии, т.к. в нашей культуре такая ситуация воспринимается очень негативно – бизнесмен, заявивший о том, что столкнулся с неразрешимыми сложностями, публично расписывается в своей несостоятельности, признает себя неудачником.

Между тем, это — нормальная ситуация, когда предприятие, специфические особенности которого позволяли ему успешно развиваться в течение предыдущего периода, дошло до пределов своих возможностей, и для дальнейшего развития необходимы качественные изменения.

Ключевым решением в сложившейся ситуации будет честное признание владельца/руководителя компании самому себе, что настал момент, когда предприятию необходимы качественные изменения. Сам факт такого признания является первым необходимым шагом к тому, чтобы найти глубинную причину, которая сдерживает развитие компании, справившись с которой, компания перейдет на качественно новый уровень.

Причиной этой редко бывают стиль управления, плохие навыки сотрудников или даже бизнес-процессы. Чаще всего корень проблем кроется в межличностных отношениях, сложившихся в коллективе, между партнерами или даже в семье ключевого лица компании. А иногда – в том глубинном, часто неосознаваемом посыле, которым собственник предприятия руководствовался при создании бизнеса – назовем его “закладкой”.

Настал момент определиться с дальнейшей стратегией развития компании и способами ее реализации. Причем стратегия эта должна быть не формальной, а глубинной, увязанной с личными целями собственника (или нескольких собственников) предприятия. И разработка такой стратегии связана, как правило, с определенной внутренней работой по осознанию целей, прогнозированию и планированию развития предприятия. Эта непростая работа зачастую требует обсуждения или совета специалиста, которому владелец бизнеса доверяет.

Для того, чтобы создать такую среду, где можно узнать, какие проблемы возникали у других владельцев и руководителей бизнес, как они их решали и к чему это привело, чтобы получить новую информацию, найти потенциальных клиентов, партнеров, единомышленников, познакомиться со специалистами по бизнес-сопровождению, их подходами и методами работы, мы создали Клуб “Бизнес-экология”.

Особенностью наших подходов является рассмотрение человека как основного и определяющего элемента сферы бизнеса. Основным акцентом внимания становится человек и его личностные цели и ценности, а также его взаимоотношения с близкими людьми, семьёй, партнерами, сотрудниками, обществом. Эти цели, ценности и взаимоотношения рассматриваются как основные факторы, определяющие качество, результативность и направленность управленческой и предпринимательской деятельности.

В рамках Клуба Вы можете принять участие в тематических круглых столах, семинарах и бизнес-курсах, пообщаться с другими участниками наших встреч, получить совет или записаться на консультацию к специалисту.

Ближайшая наша встреча пройдет в пятницу, 26 апреля, с 11:00 до 16:00 и будет посвящена “закладке” и ее влиянию на развитие предприятия. Как обычно, будем обсуждать и другие, не менее интересные вопросы, волнующие участников наших встреч.

Адрес проведения: Санкт-Петербург, пр.Добролюбова, 8. Бизнес-центр «Аполло», конференц-зал

Эксперты, приглашенные к участию:

Владимир В. Тонков Владимир В. Тонков – президент Института биосенсорной психологии, автор открытия «Направление биосенсорных психодисциплин» (Международный патент №041/37.073), основатель новой физической парадигмы в современной науке на его основе, доктор психологии, гранд-доктор экономических наук в области бизнес администрирования и глобального управления, доктор философии в области психологии Калифорнийского университета (Лос-Анджелес), профессор университета Bircham (Мадрид), профессор Международного Института Ментальной Арифметики (Новая Зеландия), академик Международной Академии «МАИСУ» (Россия) и пр.
Павел П. Ветренко Павел П. Ветренко – ректор Института биосенсорной психологии, кандидат экономических наук, Гранд-доктор философии в области психологии и экономики, Полный профессор в области психологии и экономики МУФО (Оксфордская Образовательная Сеть), член-корреспондент РАЕН, доцент Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и пр.
Дмитрий А. Скворцов Дмитрий А. Скворцов – генеральный директор «МАСТЕРТЕКС», соучредитель международного брэнда «ТЕКС». В составе группы был ряд крупных производственных предприятий и торговые сети. На сегодняшний день «МАСТЕРТЕКС» является международной кампанией, обладающей брендом высокого уровня доверия.

Условия участия:

  • для членов Клуба «Бизнес-экология» – бесплатно в соответствии с условиями годового членства.
  • для других участников – 3500 руб., до 24 апреля действует специальная цена 2000 руб.

К участию приглашаются руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, заинтересованные в наращивании личностного потенциала для вывода бизнеса на новый уровень.

Подходы, освоенные в ходе встречи, позволят по-другому взглянуть на Ваши повседневные действия, откорректировать Вашу ситуацию в бизнесе. В зависимости от интереса к представленным темам, а также глубины их освоения, Вы значительно повысите свою успешность, обретёте большие стабильность и спокойствие, уверенность и гибкость мышления, в том числе — во взаимоотношениях с партнёрами, подчинёнными, руководством и — близкими людьми. Приятный побочный эффект — чувство внутренней легкости, силы и ясности сознания.