Правила оказания консультационных услуг

Приложение №1
Является неотъемлемой частью
публичной оферты о предоставлении
платных консультационных услуг,
договора на оказание консультационных услуг

1. Общие положения.

Правила оказания консультационных услуг (далее — Правила) являются обязательными для соблюдения всеми Клиентами и Специалистами Центра во время оказания консультационных услуг Клиентам Центра.
Данные Правила являются публично оглашенным соглашением между Администрацией Центра и Клиентами, действующим во время оказания консультационных услуг Клиентам Центра.

2. Условия и порядок оказания консультационных услуг.

Контакт (телефонный или через Интернет) с Администрацией Центра с целью выяснения условий оказания консультационных услуг.
Рекомендуемый объем и порядок оказания консультационных услуг определяется Специалистом Центра на первичной консультации Клиента, проводимой в Центре, по телефону или через Интернет.

В случае оказания групповых консультационных услуг, формирование групп производится либо по предварительной записи, либо во время занятий по специально оговоренному графику.

Процесс консультирования может делиться на раздельные этапы (модули). Перед началом каждого этапа (модуля), Специалист Центра может отказать Клиенту в оказании дальнейших консультационных услуг при наличии на то особых причин с оповещением руководства Центра.

Оказание консультационных услуг может производиться в форме индивидуальных консультаций, групповых разовых и дополнительных занятий, семинаров, просветительских встреч.

Оказание консультационных услуг не производится:

  • гражданам с психическими отклонениями;
  • гражданам с недопустимым для выполнения рекомендаций Специалиста Центра состоянием здоровья;
  • гражданам, которым когда-либо было отказано в оказании консультационных услуг Центра по тем или иным причинам (дальнейшее оказание консультационных услуг таким гражданам осуществляется только при предварительном согласовании с руководством Центра).

3. Порядок оплаты.

Оплата за консультационные услуги устанавливается Администрацией Центра.
Оплата вносится предварительно (до оказания консультационных услуг), непосредственно в начале первичной консультации в полном размере или частями по согласованию с Администрацией Центра.
Клиент оплачивает консультационные услуги Центра путем перечисления средств на расчетный счет или путем внесения средств в кассу Центра.
При длительных сроках оказания услуг условия финансовых взаимодействий могут оговариваться в договоре на оказание консультационных услуг.

Возврат средств, уплаченных за консультационные услуги, осуществляется:

  • по инициативе Клиента при отказе от получения консультационных услуг на первой или второй консультации за вычетом суммы, потраченной на консультирование;
  • при неявке Клиента на вторую консультацию в случае извещения Администрации Центра об отказе от получения консультационных услуг на следующий день после неявки;
  • по решению Администрации Центра в любое время оказания консультационных услуг с отказом Клиенту в дальнейшем оказании консультационных услуг. Администрация Центра оставляет за собой право комментария причин отказа.

Средства, уплаченные за консультационные услуги не возвращаются:

  • при отказе Клиенту в дальнейшем оказании консультационных за нарушения Правил оказания консультационных услуг;
  • за пропущенные дни групповых консультаций.

4. Условия и порядок оказания консультационных услуг.

Клиенты обязаны:

  • своевременно вносить плату за оказание консультационных услуг;
  • регулярно посещать занятия в случае группового консультирования;
  • выполнять все рекомендации Специалиста Центра (эффективность выполнения рекомендаций оценивает Специалист Центра);
  • посещать Центр в чистой одежде;
  • соблюдать Правила и локальные акты Центра;
  • отключить радиотелефоны, пейджеры и другие средства связи, а также часы, издающие звуковые сигналы;
  • довести до Специалиста и руководства Центра сведения о наличии каких-либо противопоказаний для выполнения рекомендаций Специалиста, связанных с состоянием здоровья.

Клиентам запрещается:

  • вносить, хранить или потреблять в пределах территории Центра любые виды пищи или питья, не согласованные с руководством заранее. Исключение могут составлять граждане, нуждающиеся в этом по предписаниям лечащих врачей и только по предварительному согласованию;
  • приходить на занятия со следами высокотоксичных, аллергенных и просто сильно пахнущих веществ (алкоголь, курение, парфюмерия, пахнущая одежда и прочее), а также вносить на территорию Центра подобные вещества или предметы;
  • пользоваться телефонами Центра с целью поддержания личных контактов. При звонках знакомых, родственников учащихся во время занятий с любыми целями кроме экстренных (пожар и т.п.) в контакте администрацией Центра будет отказано.
  • Опоздавшие на групповую консультацию не допускаются.
  • Уход ранее окончания групповых занятий – пропуск.

5. Причины отказа в дальнейшем оказании консультационных услуг Центра:

  • Невыполнение условий настоящих Правил является основанием для предупреждения или дальнейшего отчисления нарушителя за пределы Центра, как с разового занятия, так и с окончательным отказом в оказании услуг Центра.
  • Пропуск занятий без согласования с Администрацией Центра может служить причиной отказа в оказании услуг Центра или в допуске к очередному этапу группового консультирования на усмотрение Администрации Центра.
  • Выявление у Клиента состояния здоровья не допустимого для выполнения рекомендаций Специалиста Центра.
  • Пропуск более двух занятий при групповом консультировании.
  • В зависимости от типа консультационных услуг, руководство Центра оставляет за собой право вводить дополнительные правила.